Как правильно настроить калькулятор?

Калькулятор – самый конверсионный элемент виджета. Он увеличивает количество заказов до 20%. При этом каждый его элемент значительно влияет как на объём конверсии, так и на качество лидов.

Используйте два основных подхода к настройке калькулятора:

  1. Большой рост конверсии, но среднее качество заявок (холодные лиды).
  2. Средний рост конверсии, но высокое качество заявок (горячие лиды).

Что сделать, чтобы получить большой рост конверсии, но среднее качество заявок?

  1. Составьте минимум три, а лучше – четыре вопроса.
  2. В призыве заставьте пользователя записать телефон по такому примеру:

Расчёт готов! Оставьте ваш номер телефона, мы вышлем на него информацию.

В таком варианте клиент с большей охотой оставляет заявку. Он не чувствует никаких обязательств. Но для работы с такими заявками требуется отдельно подготовить менеджеров. И здесь есть важная особенность. Работать с такими заявками тяжелее, чем с прямыми звонками.

Что сделать, чтобы получить средний рост конверсии, но высокое качество заявок?

  1. Составьте минимум три, а лучше – четыре вопроса.
  2. В призыве заставьте пользователя записать телефон по такому примеру:

Расчёт почти готов! Чтобы получить точную стоимость, введите номер телефона. Мы перезвоним для уточнения нескольких деталей.

В этом случае пользователь понимает, что ему будут звонить. Поэтому заявку оформляют только те, кто действительно хочет заказать услугу (товар) и готов к разговору с менеджером. Но при этом конверсия калькулятора падает в несколько раз!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>