Это самый важный элемент, повышающий конверсию сайта. Он представляет набор вопросов. По результатам ответов на эти вопросы вы подсчитываете стоимость услуги, перезваниваете клиенту, озвучиваете ответ и уточняете нюансы.
Вы можете назвать этот пункт не просто как «Калькулятор», а «Расчет цены» или «Сколько это стоит?». Призыв к действию, который вы составите, появится тогда, когда пользователь ответит на все вопросы.
Для составления вопроса:
-
Введите его название (в примере – «Выберите материал»).
-
Добавьте изображение (с возможностью удаления) – доступно только в тарифе «Профессионал». Заметьте, что наглядная картинка способствует повышению конверсии и упрощает ответы на вопросы. Поэтому рекомендуем!
-
Добавьте вопросы, нажав на пункт «добавить ещё».
-
Обратите внимание, что есть возможность трех вариантов ответов: один ответ (только одна галочка), несколько ответов, возможность ввода данных пользователем.
-
Сохраняйте составленный вопрос и добавляйте следующий.
Для примера вы можете открыть сайт http://www.zakazdomov.ru/ и попробовать ответить на вопросы калькулятора. Там в четырех вопросах использованы все три варианта ответов.
Обратите внимание! Не стоит составлять десятки вопросов, поскольку это не психологический тест, и человеку элементарно надоест на них отвечать. Лучше уточнить нюансы во время звонка. Оптимально использовать 3-4 вопроса, не более.